пятница, 8 апреля 2016 г.

Скраповедение "Раскрашивание штампов". Урок 4 - Изменяем штампы и Урок 3 - Эмбоссинг

Всем Доброго, Солнечного утра!!!
 
А я вот тут штампиками балуюсь)))
 
Ну очень мне вот эти понравились...
 

...и остальные из этой серии то же классные. В общем, я не выдержала и их "захомячила")))

А потом пошла их мучить в рамках 4-го урока Скраповединие "Раскрашивание штампов" - Изменяем штампы.

 
 
И как же я испугалась купив все это, что мы будем их резать и перекраивать! Уф! Оказалось все не так страшно)))
И вот, что я на изменяла:

 

Какой же этот кот клевый!
Вот только открыточка для него большевата. И надпись все же надо было сделать ниже.


 
 


Вот так выглядел котик пока я ему лапу не дорисовала. Правда дорисовывать надо еще потренироваться. Вот так сразу сложновато. А изначально котик держал огромный торт!

 
А вот еще одна открытка-малышка:
 



Вот в такой последовательности все и было) Свечка...


...опа...теперь цветочек...


Листики цветочку пришлось в итоге откромсать, как то они не к месту пришлись.

Ну вот как я не старалась все успеть обстоятельства меня немного сбили с ног.
И все же пусть с опозданием, но  вот он Скраповедение "Раскрашивание штампов". Урок 3 - Эмбоссинг, раскрашивание без границ. Скажу сразу я под впечатлением!!!

А теперь об этапах работы.

Начала с золотой пудры. Первый раз получились такие четкие оттиски. Теперь знаю в чем была моя беда - антистатических компонентов мне не хватало)))
Спасибо Олеся!!! И за ссылки о пудрах - очень полезная информация.



С белой пудрой просто обалденные цветочки вышли!



А это мои помощники. Без них к краскам ну никак нельзя. У на в семье только старший равнодушен к этому процессу.


И столов нам то же мало...


 
Пока дети рисовали мама вот такие открыточки сотворила:


 




 
 


 

2 комментария:

  1. Наталья, какая красота!! Слов нет! Штампы такие мимишные, с ними столько всего можно придумать и обыграть, урвали вы себе отличных персонажей!!)) Эмбоссинг такой нежный, невесомый. очень красиво! Спасибо за участие в СП Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные цветочки! Удачный штамп и с белым эмбоссингом действительно получается такая нежная прелесть!))

    ОтветитьУдалить