четверг, 17 марта 2016 г.

Парочка сладеньких открыточек


Всем привет.
А вот помните я показывала Вам чем занимаюсь на работе))))
Да. Да. Бяка я. Но попробовав раз по раскрашивать я поняла, что меня это так увлекло.
Вот иногда накатывает и... пришлось выкручиваться...хорошо карандаши были с собой и принтер рядом)))
Конечно с техникой пока плоховато, но я учусь!!!


Так вот, в жизни не представляла, что так можно цветными карандашами рисовать.

Очень было жалко смотреть на все это грустно лежащее в папочке. И вот тут в блоге paint your world...



...я увидела задание лифтинг 103. И решила попробовать пристроить свою тильдочку. 
Слифтила я композицию открыточки дизайнера Francine Vuilleme.


И вот что вышло:


По моему мило получилось. Подарю подружке на День Варенья) Она у меня как раз сладкоежка)


Это такой релакс для глаз после ч/б стопки документов)))

Естественно на этом я не остановилась...
...вот и кексики притаились!


По скетчу №46 от блога  Sovushka Slavia.




Надеюсь "прочитать" его смогла. Как-то не дружу я с ними.



Вот так это все ютится у меня в "творческой коморке":

Ну вот и все Пока...

4 комментария:

  1. я бы точно после раскрашивания к холодильнику побежала:)) получилось очень нежно, клубнично так:) Спасибо за участие в задании блога Совушка Славия, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  2. очень "сладкие" и нежные открыточки вышли:)
    спасибо от Совушка Славия

    ОтветитьУдалить