понедельник, 7 марта 2016 г.

СП Black&White. 1 этап

Всем привет. И конечно же с Праздником!!! Любви Вам и тепла!

А у меня куча эмоций после полученной скрап терапии)))
Девочки большое спасибо за такой СП, кучу эмоций и вдохновение!!! Без Вас такое я врятли попробовала сотворить)




Пост явно будет очень эмоциональным. Ведь для меня это полный эксперимент.
Начну с того, что пару дней я не знала с какого бока к этому всему притронутся. Фольга, черный цвет!!! Кошмар!!! Поэтому два дня жадно смотрела видео МК и поражалась как у девочек все просто выходит!

Ну начинать то когда-то надо. Поэтому не изобретая велосипед решила повторять все как на видео (с учетом того что есть из материалов) и будь что будет.

Если честно: как затереть страничку после грунтовки доперло не сразу) И вот оно!!!
Далее сложнее - ведь теперь к этому чудесному черному листу надо подойти да еще с черным декором!!!

В общем я "закрыла глаза" и вперед за девочками!

Черная страничка у Юлианы
Белая страничка у Юлии

 И вот что вышло!!!



Как говорится глаза боятся - руки делают! Я пока прибываю мягко говоря в шоке. Есть конечно огрехи. И вообще не мне судить))) Но это КРУТО! Особенно мне нравится черная часть. Я в нее просто влюблена.

А по огрехам: немного видны стыки сборного фона, на белой страничке нижнюю серую половинку рамочки надо было сделать чуть меньше (увы не оторвать), скетч - не умею я ими пользоваться (вот поэтому вторая страничка все же немного ушла не в ту степь). А еще я лопухнулась с белой пудрой.


То ли я криворукая, но вот эта белая у меня или не запекалась, или вздувалась. А где чуть по божески получалось вообще трескалась и отваливалась кусками((( Пожалела что не взяла Ranger - она просто суперская. Короче с белой рамочкой я замучилась.

И еще я как то не подумала про шестеренки. Поэтому печатала их на принтере и терпеливо вырезала целый вечер. Намучилась я с ними!  Надо бы успеть купить их к следующему этапу.

Ну а далее остальные фото.






















Вот так. С трепетом жду продолжения.





6 комментариев:

  1. Спасибо!! Очень рада, что мы вдохновили! И получилось замечательно! хороший фон и декор, из маленьких замечаний я бы добавила чуть чуть брызг( немного немного) и чуть чуть штампинга на белой страничке. А вообще мне очень нравится, и рассказ впечатлил)))) спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) ох как я переживала... Брызги и штампинг на белой страничке присутствуют. Может плохо видно(((

      Удалить
    2. Хотя брызг может маловато?!

      Удалить
  2. Рада видеть вас среди участников! До встречи на новом этапе!

    ОтветитьУдалить