вторник, 16 февраля 2016 г.

Анонс ОП "Блокнот" и Конфетка от ScrapМир

Кого из нас хоть раз в жизни не посещала мысль завести дневник... Меня и посещала, и даже были попытки его вести...Но, наверное, как и многих на долго не хватало. Хотя ведь по сути это очень хорошая и я бы даже сказала полезная затея. Нет, я не психолог, но в этом вопросе очень даже с ними соглашусь.

На своем опыте могу сказать, что мысль о нем возникала как правило в сложных и запутанных жизненных ситуациях. Когда кому-то рассказывать про свои беды не хочется, а как говорится "бумага все стерпит". Хотя кто сказал, что это должны быть записи только о плохом. Но факт остается фактом. У меня это увы так. А как минимум мне такие "записи" помогают разобраться в себе и не наговорить другим лишнего. Это уже колоссальная польза)))

На днях как раз начала подумывать, а не вернутся ли опять к записям...Нет...Все у меня не так уж плохо))) Хотя и не без этого... Но поделится иногда хочется...Да если быть до конца честной...ну ооочень я люблю блокнотики!!! А тут еще встречаю Анонс ОП "Блокнот" .

Суть проекта - собрать информацию о потрясающем разнообразии  блокнотов, объединить информацию по разным направлениям  создания, внешнего вида и внутреннего наполнения.

Мимо меня такое не пройдет!


 
 

Да к тому же к этому подарку предлагают еще один:

 
В состав КОНФЕТКИ входит:
от ScrapMir
Набор бумаги 20х20 см "Нежность"
Набор бумаги 20х20 см "Мистер Винтаж"
Набор бумаги 20х20 см "Наша Свадьба"
Набор бумаги 20х20 см "Rustic Winter"
Набор бумаги 20х20 см "Хорошее настроение"
Набор высечек "Мистер Винтаж"
Набор высечек "Леди Шебби"
Набор высечек "Хорошее настроение"
Набор чипборда-пуговки "Мистер Винтаж"
Набор чипборда-пуговки "Наша Свадьба"
Набор чипборда-пуговки "Хорошее настроение"
Эпоксидные наклейки "Хорошее настроение"
Эпоксидные наклейки "Сиреневые мечты"



А для блокнота - это все ну оочень нужно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий