суббота, 13 февраля 2016 г.

Страничка- рамка в рустикальном стиле

Всем привет. А я к Вам с радостным для меня постом. Вот не зря я летом участвовала в СП с Дарьей Бурмистровой по альбому в стиле Рустик.  Возможно мое понимание стиля еще далеко от идеала, но сам факт, что мне , да и многим моим друзьям очень нравится результат.
Вот и сейчас у меня сложилась страничка-фото-рамочка в такой простой, но очень милой стилистике.
Сделалась она по просьбе подруги и будет дарится на День Рождение ее старшей дочери, которая ну очень любит рамочки!



Ну и конечно немного деталей:


Изначально на месте календарика планировалась фотографии. Но как он сюда вписался. Мне очень нравится.





В работе использовалась моя любимая крафт бумага и не менее любимая ScrapBerrys колекция "Мелодия души". А календарь на февраль вырезан из FLEUR design коллекция "Новогодняя ночь","Календарь"

Комментариев нет:

Отправить комментарий