понедельник, 15 февраля 2016 г.

СП "Яркие моменты" Этап 1 - Обложка

Ну что начнем?! С чего же? Вот тут просто шикарно все разложено по полочкам СП "Яркие моменты" Распорядок работы .
В моем альбоме я решила использовать бумагу Scrapberry’s Коллекция "С днем рождения"  (ох и долго она ждала своего часа).

Темой будет естественно День Рождение. И естественно - это будет День Рождение моих деток. Тем более завтра у среднего как раз День Варенье!!! Заранее не поздравляют, но я воспользуюсь моментом и скажу: "Солнышко я тебя очень-очень люблю!!! Ты самый-самый!!! Расти здоровым, добрым и отзывчивым! А мы тебе всегда и во всем поможем!!!"

Продолжим. В связи с тем, что деток у меня трое альбом будет посвящен не кому то одному, а всем троим. Поэтому три разворота будут почестному поделены. И каждому достанется свой. А насчет четвертого посмотрим по ходу дела.

А теперь приступим к 1му этапу обложке. В качестве ткани для обложки у меня пойдет старая футболка моих старших мальчишек. Да.Да. Именно она. Не знаю по чему, но когда с полгода назад разбирала их  старые вещи возникло желание пустить ее именно на такой альбом. Я бы даже сказала именно на Этот альбом. Так что попробуем.

Собственно вот и она (фотографии пока не супер, нет днем возможности все отснять на нормальный фотоаппарат, в выходные исправлюсь) - обложка:



 
 
Какие возникли трудности: ткань трикотаж - оказалось сложно строчить. В остальном...есть кое какие детали которые просятся исправится. Но это больше относится к композиции. В целом я даже очень довольна результатом.
Ну и как же без более детальных фотографий! Покрутим. Посмотрим.







А вот так обложка выглядела до того как поехала со мной на работу. Ножницы от скрапера все же держать надо подальше)))
 

Зато теперь мне нравится больше!


И как мне кажется мышонок на братс то же выглядит вполне довольным. Ведь шарики такие классные!
 


А вот и Наш баннер. Не скучаем и ждем продолжения!

 

12 комментариев:

  1. Отлично!! Просто супер! Идея с футболкой конечно поразила)) хахах! Кстати чтобы скрыть небольшие косяки строчки можно прострочит еще раз по периметру - нарочито неровной строчкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я про строчку то же так подумала, но побоялась как будет смотреться. Теперь так и сделаю!

      Удалить
  2. какая вкусненькая обложка получилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная обложка! столько деталек, очень интересно было рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне очень лестно)вечная для меня проблема или "хомяк" отказывается делится хорошим материалом или начинается другая крайность)))

      Удалить