пятница, 19 февраля 2016 г.

1 Этап СП "Сезон подарков" - Задание "Открытки к любимым праздникам"



Доброго всем дня и пятничного настроения.
А череда праздников все продолжается. И вот уже совсем скоро 23 февраля.
Пока мужские работы мне не то что не даются...я даже не знаю как к ним подступится. Поэтому порадовать работами на эту тему пока не могу(( 
Но  1 Этап СП "Сезон подарков" - Задание "Открытки к любимым праздникам" никто не отменял и он идет полным ходом. А значит сегодня я что-то покажу)))

И начну с того, что ну очень давно задумалась над тем, что еще не освоила конверты для денежного подарка. А тема вполне актуальная. Тем более в преддверии Весенних праздников и сезона свадеб. 
К тому же вот здесь такое вдохновение Мастер-класс "Открытка-конверт на свадьбу" от Тани Bjorn. А у меня как раз такая коллекция бумаги есть .
Значит бум делать конверт))) и участвовать в задании от блога Bee Shabby.

Вот такой милый конвертик на свадьбу у меня получился:




Жаль...жаль погода за окном так подводит...Жаль...фотографии "вкусными" сделать нет возможности(((  Так, что фотографий будет мало. Зато в выходные я оторвусь. Уж больно много скопилось работ которые надо отснять и обработать.









Цветочки между слоями вырезаны из ткани





7 комментариев:

  1. многослойная и детальная!!!!и наша бумага))Спасибо от блога Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шебби мне дается с трудом, но с такой бумагой ну очень хочется пробовать)))

      Удалить
  2. Наташа, вот она идеальная свадебная открытка-конверт! Нежная, легкая как перышко, практически белоснежная, как платье невесты. Добро пожаловать в проект! Начало замечательное, очень рада, что ты с нами :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная, изящная и лаконичная открыточка!
    Cпасибо большое от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить