воскресенье, 28 февраля 2016 г.

1 этап СП "Текстильные истории" - Текстильное сердце с 8 февраля до 27 февраля

Добрый вечер.
А у меня праздник. В пятницу привезли мой кабинет. Белый! Поэтому пришлось выгребать все свое богатство из старой каморке. О Боже! И как это все могло там уместится. 
И конечно в этой суматохе я только сегодня очухалась что вчера то было 27 февраля!!!
И 1 этап СП "Текстильные истории" - Текстильное сердце вчера закрылся. А у меня уже было все готово. Главное теперь в своем богатстве найти мое сердечко!!!
Было сложно. Нашлось много пропавших вещей) И даже потерянная год назад икона из бисера. Как же я горевала по этому поводу. А она мирно лежала между журналами.
Все же выложу свою работу. Очень хочется в следующий этап.
Вот баннер:


А вот и мое сердечко;


ОЭ:
-лента-буф;
-кружевная салфетка бумажная/вязаная или кружево;
-тканевый цветок.

У меня присутствует: салфетка бумажная и тканевой цветок (правда не самодельный) .




1 комментарий:

  1. Наталья! У вас получилось очень красивое и нежное сердечко! Спасибо большое, что принимаете участие в моем СП "Текстильные истории" в блоге 1000moments.ru! Уже завтра выйдет второй этап и МК по подушке! С удовольствием жду ваши работы в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить