пятница, 20 ноября 2015 г.

И как же я все успеваю? Или мой планировщик.

Очень часто видя мои работы (одним скрапом дело не ограничивается конечно), кучу домашних вкусностей и З-х (с мужем 4-х ;) вечно дергающих детей мне задают вопрос: как ты все успеваешь?
Ответ прост: никак!!!
И наверное с этим уже смирилась, точнее принимаю как неизбежное.
Но все же стараюсь сделать по максимуму и с пользой. Особенно теперь, когда я вышла на работу.
Поэтому без планирования никуда.  Пробовала много вариантов. И пришла к выводу самое действенное список дел на день "на бумаженции" и недельный планировщик для планов "долгоиграющих". Так легче продумывать что и когда. Вот такой:



По дизайну конечно нравятся вот эти всем известные планировщики от Webster's  и  kikki-k.





Но вот внутри пока не мое. Ну какие же они классные!

Сейчас на пробу взяла самый простой в Ашане планинг за 67 руб.




И не нарадуюсь. Удобный формат для сумки, веселенький цвет (но красивости ему конечно не хватает, а значит скоро до него доберусь)) Брался он для работы, но по факту там дела больше мои личные. И их спектр расширяется: дети, дом, заказы и т.д.
Дела которые не обязательно делать в этот день и можно отодвинуть пишу на стикерах и по мере надобности переклеиваю на другие дни. Очень удобно получается.






Теперь думаю опробовать более сложную систему с цветными стикерами и разделить дела по категориям цветами. Заводить для них отдельные блокноты для меня не удобно. Ведь нагляднее оценить загруженность дня или недели видя общую картину.
Так что вот так все скромно, малогабаритно и...без него ни куда...

Вот еще есть интересная тема с меню. Очень актуальная! Надо попробовать пожалуй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий