пятница, 9 октября 2015 г.

И опять в голубом...

Приятно когда твое увлечение приносит деньги! Но вчера передовая очередной заказ и видя как заказчик "плавно сползает по стеночке от умиления" поймала себя на мысли, что это не с чем не сравнимое удовольствие дарить другим радость и даже сродни наркотику, потому что вызывает привыкание!!! А главное - это такой заряд энергии и вдохновения, что хочется бежать... и творить, творить...
А вот и виновник:


УРА!!! Я смогла изменит своей любимой надписи "Сладкие пяточки". Заказчик был не в курсе. Но от увиденной нежности ему было не до того.





Спасибо группе Скрапбукинг в Вк и тому кто сотворил такие милые метрики за возможность позаимствовать их.

Все завязываю с голубым, тем более моя любимая тканюшка от РEPPY закончилась...А розовая как раз осталась, и теперь будет повод сделать наконец "девочковую" коробочку.
Но это временно)))

А это рабочие моменты:




Самое сложное при склейки - не испачкать белые части коробочек. Поэтому рядом всегда пачка салфеток. Ими я протираю места склейки и убираю лишний клей.

3 комментария:

  1. Наталья, мне нравится ваша работа! Края коробочки ровные, все сделано аккуратно, композиция выполнена со вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я очень требовательна к таким мелочам, поэтому очень приятно, когда старания не проходят даром)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить