четверг, 10 сентября 2015 г.

Жёлтый "меджик бокс"

Вот почему, если что-то нравится, обязательно хочется это повторить. Да еще при этом возникает куча новых, интересных комбинаций, которые то же хочется воплотить...ах...моя голова...
Поэтому после успешного "сиреневого тортика" срочно склеился еще один...но уже не тортик...
В нем удалось реализовать следующие:
- шейкер (моя ты прелесть)



 - попробовать изготовить два вида цветочков (в закромах родины нужных не было)
    вот ссылки по ним: желтые и розовые

 - открыть новые и яркие (для меня) цветовые решения



 - по раскрашивать распечатки на кальке (спасибо за них группе Скрапбукинг в Вк)


- "запихнуть" мини-альбом гармошку (простенький конечно и из подручных материалов)










Но на этом "муза" не остановилась и решила добить, т.к. после прикладывания крышечки в внутрь на альбом..."о какая прелесть"...я была убита. Но все же решила ограничиться пока фотографиями, дабы в последствии все же воплотить и этот вариант.












 В итоге всеми манипуляциями и открытиями я вполне удовлетворена. В том числе и своей скоростью. Особенно если учесть, что на следующий день мне он был срочно нужен для подарка моей сестричке. Она конечно уже вполне взрослый человек и у нее есть ребенок. Но для меня она все равно остается младшей сестренкой. От сюда и дизайн этого меджик бокса.
С Днем Рождения Сестренка!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий