среда, 15 июля 2015 г.

Рустикальная романтика этап 4й

И опять Доброй ночи. Совсем мне времени в сутках не хватает. Вот и ночи задействовала, а все равно везде опаздываю.
А я к Вам с 4м разворотом. Вот он


Заданием на этот этап было: роза, слово "счастье" (как хорошо что оно было в запасах), и узор через маску/трафарет белой пастой.
Вроде все есть




Жаль это был последний разворот.
Как мне понравился проект и стиль в котором он выполнялся. Хотя мои развороты на мой взгляд не дотягивают до Рустикального стиля, но очень мне симпатичны.
А еще для меня это самый экономичный проект, т.к.бумаги на такой альбом ушло минимум, да и декор практически весь из подручного материала: мои любимые крученые розочки из ткани, самодельные цветочки и розы в техники "декупаж" только на бумаге.
Ну а впереди обложка. И она практически готова. Осталось задекорировать. Надеюсь в этот раз я уложусь в сроки.


1 комментарий:

  1. Красивый разворот! Я, конечно, не скрап-профессионал, но мне кажется очень даже в рустикальном всё получилось)) Нежно, спокойно и натурально, без ярких акцентов =)

    ОтветитьУдалить