среда, 29 апреля 2015 г.

Альбом для внучика

Ну вот у меня в делах полный стопор. Противно болеть в такую погоду и отменять все дела ради постели...
А осенью мне удалось попасть на МК Анастасии Тарасовой в моем любимом Мемуарисе. Настя такой замечательный и жизнерадостный человечек. И заряжает своей энергией всех окружающих. А делали мы с ней детский альбом.


Жаль детеныш у меня потом заболел и я не попала на коробочку к нему. Но ничего еще выдаться случай и я обязательно схожу.

А самое главное этот альбом так понравился моим друзьям, что меня попросили повторить.
И вот на свет появился такой альбомчик для моего внучика Алеши. Обложка из скрапбумаги размер 20*20 см, 6 разворотов, формат фотографий 10*15 см.









К сожалению не сделала я тогда итоговых фотографий. Хотя в этих отсутствуют только надписи. Да и фотографировать я только училась.






Комментариев нет:

Отправить комментарий