среда, 22 апреля 2015 г.

Генеральная уборка

Что-то я так захламилась...Ничего не могу найти. Видимо Весна мне в помощь или Весенняя генеральная уборка.
Начну пожалуй с ленточек. Больно страшно они сложены - все мятые и спутанные. А их у меня много. Часть осталась после вышивок. Другую часть мне несут все знакомые. Да и я не упускаю возможность отодрать от ненужного хлама хоть маленький кусочек.

...ну вот я их и разложила, а помогли мне картонки от недавно купленных цветочков. Теперь все так удобно. И какая я богатая оказывается. А еще пожалуй надо для этой корзинки чехольчик красивый пошить и коробку обклеить тогда вообще красотища будет.



а это мои любимые (не хватает только розовой и голубой шебби, и одного бежевого кружева, 
ну еще здорово было бы приобрести розовых розочек)...так СТОП.

а это три кружева еще с моего далекого детства, бережно сохраненные моей бабушкой

 эту ленточку я люблю больше всех
досталась она мне с букетом цветов
жаль остался только этот кусочек и похожей пока купить не могу

Комментариев нет:

Отправить комментарий